Британцы создали концепты пива для Facebook, Nike и других.
11 Июл 2015, 11:13

Британцы создали концепты пива для Facebook, Nike и других.

Дизайнеры лондонской студии Printsome, занимающейся производством брендированных POS-материалов, решили показать, как выглядели бы известные non-beer бренды, реши они варить хмельной напиток. В результате появилась серия концептов для Facebook («Пиво, которое объединяет»), Nike («Просто выпей»), Apple («Пей иное») и прочих компаний. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость