Агентство недвижимости Marsh & Parsons обвинили в сексизме из-за размещенных в лондонском метро постеров, на которых пожилой мужчина обнимает молодую женщину. Сообщение гласит: «очаровательные старинные дома с современными пристройками». Агентство заявило, что уберет рекламу после жалоб в онлайне и ASA. Многие пользователи в сетях сочли рекламу провокационной за то, что она описывала людей как недвижимость. Но как и в случае с онлайн-критикой Protein World два года назад, промо заставило говорить о бренде. Некоторые даже отметили, что впервые слышат об агентстве. В Marsh & Parsons пояснили, что агентство создает ироничную рекламу, которая сравнивает людей с недвижимостью и отражает разнообразие людей, с которыми они работают, как и все типы недвижимости, которые продает агентство». Несколько дней назад пользователи раскритиковали рекламу ювелирного бренда за неудачную игру слов.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро