Агентство недвижимости Marsh & Parsons обвинили в сексизме из-за размещенных в лондонском метро постеров, на которых пожилой мужчина обнимает молодую женщину. Сообщение гласит: «очаровательные старинные дома с современными пристройками». Агентство заявило, что уберет рекламу после жалоб в онлайне и ASA. Многие пользователи в сетях сочли рекламу провокационной за то, что она описывала людей как недвижимость. Но как и в случае с онлайн-критикой Protein World два года назад, промо заставило говорить о бренде. Некоторые даже отметили, что впервые слышат об агентстве. В Marsh & Parsons пояснили, что агентство создает ироничную рекламу, которая сравнивает людей с недвижимостью и отражает разнообразие людей, с которыми они работают, как и все типы недвижимости, которые продает агентство». Несколько дней назад пользователи раскритиковали рекламу ювелирного бренда за неудачную игру слов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024