Агентство недвижимости Marsh & Parsons обвинили в сексизме из-за размещенных в лондонском метро постеров, на которых пожилой мужчина обнимает молодую женщину. Сообщение гласит: «очаровательные старинные дома с современными пристройками». Агентство заявило, что уберет рекламу после жалоб в онлайне и ASA. Многие пользователи в сетях сочли рекламу провокационной за то, что она описывала людей как недвижимость. Но как и в случае с онлайн-критикой Protein World два года назад, промо заставило говорить о бренде. Некоторые даже отметили, что впервые слышат об агентстве. В Marsh & Parsons пояснили, что агентство создает ироничную рекламу, которая сравнивает людей с недвижимостью и отражает разнообразие людей, с которыми они работают, как и все типы недвижимости, которые продает агентство». Несколько дней назад пользователи раскритиковали рекламу ювелирного бренда за неудачную игру слов.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел