Британцы раскритиковали рекламу Marsh & Parsons за объективизацию женщин.
30 Мар 2017, 11:14

Британцы раскритиковали рекламу Marsh & Parsons за объективизацию женщин.

Агентство недвижимости Marsh & Parsons обвинили в сексизме из-за размещенных в лондонском метро постеров, на которых пожилой мужчина обнимает молодую женщину. Сообщение гласит: «очаровательные старинные дома с современными пристройками». Агентство заявило, что уберет рекламу после жалоб в онлайне и ASA. Многие пользователи в сетях сочли рекламу провокационной за то, что она описывала людей как недвижимость. Но как и в случае с онлайн-критикой Protein World два года назад, промо заставило говорить о бренде. Некоторые даже отметили, что впервые слышат об агентстве. В Marsh & Parsons пояснили, что агентство создает ироничную рекламу, которая сравнивает людей с недвижимостью и отражает разнообразие людей, с которыми они работают, как и все типы недвижимости, которые продает агентство». Несколько дней назад пользователи раскритиковали рекламу ювелирного бренда за неудачную игру слов.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость