Еще в марте стоимость портала оценивали в $250 млн. Сайту удалось привлечь значительные инвестиции весной-летом 2017 года, после попытки стать кросс-медийной платформой и переквалифицироваться на дистрибьюцию бренд-видеоконтента. Тем не менее, убытки компании составили $10 млн. Новым владельцем Mashable станет один из старейших издательских домов США, основан 1927 года, Ziff Davis.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн