Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.
03 Ноя 2017, 13:58

Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.

Рождественская кампания Argos и CHI & Partners переносит зрителя в волшебный склад, где группа эльфов помогает Санте доставлять подарки по стране на рекордной скорости. 

Кампания также позволит трем детям появиться в ролике. Для этого с 7 по 9 ноября родители должны зайти на страницы компании в Facebook и Twitter и загрузить фото ребенка с хэштегом #ReadyForTakeOff. Трое победителей появятся в ТВ-кампании в течение трех дней. Боле того, все загрузившие фото родители смогут увидеть лицо ребенка в персонализированной версии рекламы для социальных медиа. Над роликом трудились Radioaktive Film вместе с Independent Films.  

Расскажите друзьям про новость