Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.
03 Ноя 2017, 13:58

Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.

Рождественская кампания Argos и CHI & Partners переносит зрителя в волшебный склад, где группа эльфов помогает Санте доставлять подарки по стране на рекордной скорости. 

Кампания также позволит трем детям появиться в ролике. Для этого с 7 по 9 ноября родители должны зайти на страницы компании в Facebook и Twitter и загрузить фото ребенка с хэштегом #ReadyForTakeOff. Трое победителей появятся в ТВ-кампании в течение трех дней. Боле того, все загрузившие фото родители смогут увидеть лицо ребенка в персонализированной версии рекламы для социальных медиа. Над роликом трудились Radioaktive Film вместе с Independent Films.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость