Британский пивной альянс совместно с креативным агентством la comunidad, London создали серию принтов, рекомендующих закуску к пиву. Идея кампании – лучшая компания к пиву. Креативщики совершили переход от закуски к лучшим компаньонам для распития пива. В результате со свиньей лучше пить пейл-эль, а с лососем хорошо зайдет белое пшеничное. Кампания носит рекомендательный характер, ведь избавляет от проблемы выбора закуски к многочисленным сортам британского пива.
30 Апр 2025
- Мужские боксеры с биркой спереди напомнили о регулярном самообследовании яичек
- Оливия Колман стала инспектором по проверке качества британских оладий
- McDonald’s удалил меню из своих ресторанов
- Бренд бытовой техники научил собак приносить пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику