Британский пивной альянс совместно с креативным агентством la comunidad, London создали серию принтов, рекомендующих закуску к пиву. Идея кампании – лучшая компания к пиву. Креативщики совершили переход от закуски к лучшим компаньонам для распития пива. В результате со свиньей лучше пить пейл-эль, а с лососем хорошо зайдет белое пшеничное. Кампания носит рекомендательный характер, ведь избавляет от проблемы выбора закуски к многочисленным сортам британского пива.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024