Британский ритейлер продуктов для детей Mothercare выпустил серию фотографий мам и их новорожденных детей без ретуши на станциях метро в Лондоне. Кампания под хэдлайном #BodyProudMums признает и воспевает изменение женских тел после рождения малышей. Именно после рождения детей женщины обнаруживают на своем теле растяжки, выпуклости и шрамы, но из-за недостатка информации о новом материнстве, они часто не знают, что делать с этими изменениями. «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, — отмечает Кесия, которая родила 17 недель назад. — Но я не ожидала, что мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к себе. У многих моих друзей есть дети и они демонстрируют свои фото, и я огорчаюсь из-за того, что не пришла в форму так, как это получилось у них. Я хочу показать людям, что это нормально выглядеть так после рождения детей. Я хочу показать, что рождение ребенка важнее этих отметок!». В компании надеются, что честные фото отражают разнообразную реальность тела после родов и убеждает мам, что каждое тело красиво и уникально.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов