Британский ритейлер продуктов для детей Mothercare выпустил серию фотографий мам и их новорожденных детей без ретуши на станциях метро в Лондоне. Кампания под хэдлайном #BodyProudMums признает и воспевает изменение женских тел после рождения малышей. Именно после рождения детей женщины обнаруживают на своем теле растяжки, выпуклости и шрамы, но из-за недостатка информации о новом материнстве, они часто не знают, что делать с этими изменениями. «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, — отмечает Кесия, которая родила 17 недель назад. — Но я не ожидала, что мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к себе. У многих моих друзей есть дети и они демонстрируют свои фото, и я огорчаюсь из-за того, что не пришла в форму так, как это получилось у них. Я хочу показать людям, что это нормально выглядеть так после рождения детей. Я хочу показать, что рождение ребенка важнее этих отметок!». В компании надеются, что честные фото отражают разнообразную реальность тела после родов и убеждает мам, что каждое тело красиво и уникально.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками