08 Ноя 2012, 10:52

Британский журнал встроил в рекламу NFC

Marie Claire встроила технологию NFC (беспроводная связь ближнего радиуса действия) в рекламу на своих страницах после заключения сделки с сетью спортзалов Nuffield Health.

Британский журнал встроил в рекламу NFC

Marie Claire встроила технологию NFC (беспроводная связь ближнего радиуса действия) в рекламу на своих страницах после заключения сделки с сетью спортзалов Nuffield Health, сообщает mediaweek.co.uk

 

Издатель Marie Claire, компания IPC Media, заявляет, что это первый британский журнал, использовавший технологию NFC.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Реклама со встроенной технологией NFC предоставит читателям доступ к дополнительному контенту. При наведении смартфона на рекламное сообщение потребитель перейдет на вебсайт, где получит бесплатный двухдневный пропуск в залы Nuffield Health.

Те, у кого нет смарфтонов с поддержкой NFC, смогут отправить код, чтобы воспользоваться предложением или зайти на страницу бренда в интернете.

 

IPC надеется, что эта инициатива поможет увеличить доходы от диджитала, так как собирается перекрыть продолжающийся спад печатного тиража в Великобритании. Ранее в этом году издатель запустил несколько диджитал кампаний совместно с брендами, включая Diet Coke и Jack Daniels в рамках своей более широкой стратегии увеличить тираж изданий благодаря брендированному контенту.

 

Директор по рекламе IPC Innovator Диклен Бойл отметил, что NFC предоставляет издателям мгновенную, измеряемую, динамическую и бюджетную платформу для работы с рекламодателями. «Это еще один пример того, как журналы продолжают внедрять инновационные и эффективные рекламные решения. При росте смартфонов с поддержкой NFC эта технология становится привлекательной для рекламодателей, которые хотят навести мосты между офлайном и онлайном и увеличить вовлеченность потребителей», рассказал Бойл.. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео