Британский оператор запустил рекламную кампанию в разгар Олимпиады
07 Авг 2012, 08:52

Британский оператор запустил рекламную кампанию в разгар Олимпиады

 

Британская телекоммуникационная компания BT запустила новую кампанию в разгаре Лондонской Олимпиады 2012, чтобы рассказать о своей роли в предоставлении коммуникационных услуг во время Игр. ТВ ролик, созданный Abbot Mead Vickers BBDO, был снят в разных местах, демонстрируя реакцию зрителей на происходящие события. Слоган кампании «BT: объединяя нас».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость