Британский фонд сердца (BHF) присоединился к прямым трансляциям на Twitch в рамках новой кампании по повышению осведомленности о разрушительных последствиях остановки сердца.
В сотрудничестве с медиа-агентством PHD благотворительная организация «выровняла» трансляции популярных стримеров Twitch, таких как AuzioMF, MattHDGamer и Mamabenjyfishy, чтобы охватить общую аудиторию в 11 миллионов человек.
В этой кампании BHF нацелен на представителей поколения Z, поскольку именно они имеют больше шансов быть обучеными жизненно важным навыкам СЛР. Более 70% пользователей Twitch — это люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Креативная кампания будет поддержана интерактивной мобильной викториной и 20-секундными видеороликами для продвижения тренинга RevivR до конца месяца.
Директор BHF по брендингу и привлечению клиентов Дэмион Мауэр сказал: «К сожалению, в Великобритании ежегодно происходит более 30 000 остановок сердца вне больницы, при этом уровень выживания составляет менее одного из 10. Мы полны решимости изменить эту ситуацию, предоставив каждому возможность научиться сердечно-легочной реанимации с помощью RevivR».
«Вооружив нашу молодежь этими жизненно важными навыками сегодня, мы сможем спасти больше жизней в будущем. Это партнерство позволит нам донести нашу идею о СЛР RevivR до значительной молодежной аудитории в тот момент, когда никто из них этого не ожидает».
Медиа-агентство PHD работало со специализированными игровыми агентствами GameSquare и Venatus для проведения интегрированной кампании, в рамках которой благотворительный спонсор также будет спонсировать экраны «Be right back», которые пользователи видят, когда стримеры Twitch делают перерыв.