Дизайнер Джерри Маккей нанес на классические кроссовки Adidas Superstar логотипы Facebook и Twitter и раскрасил обувь в фирменные цвета соцсетей.
Дизайнер из Глазго Джерри Маккей (Gerry Mckay) представил эскизы кроссовок, которые наверняка понравятся завсегдатаям Facebook и Twitter. Эскизы были опубликованы на сайте Behance.net.
Взяв классические кроссовки Adidas Superstar, он раскрасил их в фирменные цвета соцсетей — белый и синий в случае с Facebook и белый и светло-голубой — с Twitter, а также нанес на обувь логотипы ресурсов.
Источник: Behance.net/gezzamondo.
Получившиеся кроссовки привлекли внимание блогеров, которые потребовали от Adidas немедленно запустить предложенные Маккеем модели в производство.
Идея выпускать «социальные кроссовки», однако, уже не нова. В начале января дизайнер Рикардо Насименто (Ricardo Nascimento) продемонстрировал кроссовки, которые сообщают в Twitter буквально о каждом шаге своего владельца. Они получили название Rambler — в переводе с английского это значит «пеший турист», а также «болтун и пустослов».