Британский дизайнер представил кроссовки для любителей соцсетей
26 Ноя 2010, 08:35

Британский дизайнер представил кроссовки для любителей соцсетей

Дизайнер Джерри Маккей нанес на классические кроссовки Adidas Superstar логотипы Facebook и Twitter и раскрасил обувь в фирменные цвета соцсетей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дизайнер из Глазго Джерри Маккей (Gerry Mckay) представил эскизы кроссовок, которые наверняка понравятся завсегдатаям Facebook и Twitter. Эскизы были опубликованы на сайте Behance.net.

 

Взяв классические кроссовки Adidas Superstar, он раскрасил их в фирменные цвета соцсетей — белый и синий в случае с Facebook и белый и светло-голубой — с Twitter, а также нанес на обувь логотипы ресурсов.

 

 

 

Источник: Behance.net/gezzamondo.


Получившиеся кроссовки привлекли внимание блогеров, которые потребовали от Adidas немедленно запустить предложенные Маккеем модели в производство.

 

Идея выпускать «социальные кроссовки», однако, уже не нова. В начале января дизайнер Рикардо Насименто (Ricardo Nascimento) продемонстрировал кроссовки, которые сообщают в Twitter буквально о каждом шаге своего владельца. Они получили название Rambler — в переводе с английского это значит «пеший турист», а также «болтун и пустослов».

 

Расскажите друзьям про новость