Британский бренд одежды рисует своих покупателей
15 Мар 2012, 09:59

Британский бренд одежды рисует своих покупателей

Британский бренд одежды рисует своих покупателей

 

Для привлечения внимания к своей новой весенней коллекции британский бренд одежды Ted Baker рисует цифровые портреты своих покупателей.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках своей новой инициативы, которая объединяет event-маркетинг с онлайн деятельностью, Ted Baker в ближайшую субботу приглашает покупателей в свои магазины в Лондоне, Нью-Йорке, Дублине и других городах, где им будет предложено примерить одежду из новой коллекции ритейлера и сфотографироваться в ней в специальных фотокабинах, сообщает Mashable.

 

После этого фотографии с помощью фотоприложения Instagram будут переданы группе из 11 иллюстраторов, специально для этого события приглашенных в лондонскую штаб-квартиру Ted Baker.

 

Иллюстраторы, включающие в себя акварелистов, модных иллюстраторов и художников-графиков, воссоздадут выбранные образы в цифровых вариантах. Их работы вместе с портретом-оригиналом будут высланы соответствующим участникам акции, а также размещены на Facebook-странице Ted Baker.

 

Это лишь одна из серии подобных оффлайн-онлайн акций, организуемых британским брендом одежды в последнее время. Например, осенью прошлого года Ted Baker предложил покупателям позировать для фотоблоггеров, одев маски, а затем разместил полученные фотографии в Facebook и других социальных сетей.

 

Расскажите друзьям про новость