Британские рекламодатели увеличивают расходы на digital аудио
10 Июл 2019, 13:25

Британские рекламодатели увеличивают расходы на digital аудио

Digital аудио становится все более популярным среди британских компаний, а процент рекламодателей, который включили этот формат в кампании, вырос до 40% в этом году, с 33% в 2018 году, говорит исследование Digital Audio Exchange. 86% рекламных агентств и 66% рекламодателей отметили, что digital аудио является ключевой частью их интегрированных медиастратегий, так как слушание стриминговой музыки и подкастов растет. 

75% британских рекламодателей планируют увеличить расходы на подкасты в течение последующих 12 месяцев, а 78% опрошенных отметили, что слушатели активно вовлечены в digital аудио контент. Британская аудитория digital аудио выросла на 14% за прошлый год и достигла 28,3 млн взрослых. В среднем digital аудио слушают 12,9 часов в неделю, отмечает исследование. Более половины опрошенных (53%) считают, что стриминговое аудио позволяет таргетировать нужных людей в правильное время, занимая второе место после социальных медиа.  Исследование опросило топ-менеджеров в 147 рекламных агентств и 68 рекламодателей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость