Британские рекламодатели сокращают бюджеты
14 Июл 2011, 12:10

Британские рекламодатели сокращают бюджеты

Британские рекламодатели сокращают бюджеты

 

Британские маркетинговые директора урезают бюджеты на три следующих месяца, начиная с конца июня. Такие действия — результат падения уверенности в стабильности бизнеса. Этот показатель в стране упал до самого низкого уровня за последние два года, пишет британская guardian.co.uk, ссылаясь на отчет Bellwether. В соответствии с последним исследованием трендов, также растут опасения по поводу перспектив экономики.

Влиятельный отчет Bellwether, который совместно подготовили Институт практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) и аудиторско-консалтинговая группа компаний BDO, показал, что маркетологи сократили свои бюджеты уже во втором квартале 2011 года. Компании пытаются сократить эксплуатационные расходы и защитить прибыль на фоне нарастающих опасений касательно перспектив экономики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Согласно ежеквартальному опросу Bellwether, свои бюджеты сократили 22% британских компаний.

 

«Экономика идет как-то боком, и, кажется, то же самое происходит на рекламном рынке», — говорит Никола Мендельсон, президент IPA.

 

По ее словам, снижение доверия не сулит ничего хорошего, но это не удивительно на фоне финансовых и политические проблем, существующих как в Британии, так и на международном уровне.

 

Опрос показал, что во втором квартале траты на рекламу в средствах массовой информации — таких, как телевидение, пресса и радио, а также других секторах, включая PR — понизились. В докладе также сообщается, о снижении темпов роста интернет-рекламы.

 

«Касательно он-лайн рекламы, которая была одной из основных составляющих маркетинговых бюджетов, сейчас для нее кардинально меняется ситуация. Она вряд ли будет показывать такой несоразмерный рост, как раньше», — говорит Мэтт Симпсон, председатель группы цифровых медиа IPA.

 

Как сообщалось ранее, по оценкам GfK, индекс потребительских настроений с начала года падал, а экономических ожиданий — указывал на отсутствие у рядовых украинцев социального оптимизма. В интервью «МедиаБизнесу» Андрей Андрющенко, директор медиаагентства Initiative (группа АДВ Украина) прогнозировал, что динамика роста рекламных бюджетов во втором полугодии может быть на 10-15% ниже той, которая была озвучена вначале этого года.

 

Расскажите друзьям про новость