Британские газеты остались без рекламы
Доход от рекламы национальных изданий британского холдинга Daily Mail & General Trust (DMGT) в январе этого года уменьшился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает The Guardian. Объем рекламной выручки региональных печатных активов компании сократился до 40%. Аналитики полагают, что тяжелое финансовое положение может подтолкнуть DMGT к продаже части своих активов.
Финансовый директор DMGT Питер Уильямс отметил, что январь — традиционно тяжелый месяц для всех СМИ и в будущем компания ожидает увеличения рекламных поступлений. Однако темпы роста доходов холдинга замедлились уже в четвертом квартале прошлого года. Чистый доход национального подразделения DMGT Associated Newspapers в четвертом квартале прошлого года снизился на 5% и достиг 237 млн фунтов.
В активе Associated Newspapers издания London Evening Standard, London Lite и Daily Mail. Согласно официальному заявлению исполнительного директора DMGT Мартина Моргана, компания не намерена распродавать убыточные активы. «Недавно мы закрыли одно из наших изданий, входящих в Northcliffe Media, — сказал он. — В ближайшем будущем также ожидается несколько изменений: скорее всего, мы объединим редакции нескольких наших газет или закроем часть из них». В январе этого года менеджмент газеты London Evening Standard, 75,1% акций которой принадлежат Александру Лебедеву, предпринял попытку увеличения читательской аудитории при помощи новой системы распространения — в феврале газета будет продаваться по цене 50 пенсов. Таким образом новое руководство издания пытается повысить популярность издания и привлечь рекламодателей.