Сеть супермаркетов Iceland, специализирующаяся на продаже замороженных продуктов, превратила магазин в Лондоне в каток с помощью PR-агенства Taylor Herring. В компании отметили, что хотели добавить немного волшебства рождественским покупкам. Ритейлер провел исследование и обнаружил, что 83% покупателей-родителей хотели бы иметь больше времени, чтобы насладиться праздниками, а 89% детей считают покупки продуктов скучным занятием.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025