Сеть супермаркетов Iceland, специализирующаяся на продаже замороженных продуктов, превратила магазин в Лондоне в каток с помощью PR-агенства Taylor Herring. В компании отметили, что хотели добавить немного волшебства рождественским покупкам. Ритейлер провел исследование и обнаружил, что 83% покупателей-родителей хотели бы иметь больше времени, чтобы насладиться праздниками, а 89% детей считают покупки продуктов скучным занятием.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности