Британская армия запустила кампанию по набору новобранцев, нацеленную на поколение Z.
03 Янв 2019, 15:28

Британская армия запустила кампанию по набору новобранцев, нацеленную на поколение Z.

Кампания «Ваша армия нуждается в вас» сфокусирована на том, как армия видит потенциал молодежи за пределами стереотипов. Кампанию разработали в агентстве Karmarama, она включает серию постеров, ТВ-, digital- и печатной рекламы, цель которой — побудить подростков в возрасте от 16 до 25 лет присоединиться к войскам, основываясь на понимании того, что 74% людей в этом возрасте «ищут работу с целью». Концепция предполагает, что черты, воспринимаемые молодыми людьми как слабость или недостаток, воспринимаются армейскими рекрутерами как сильная сторона. 

Например, в армии говорят, что могут использовать «сострадание» поколения «снежинок», «выносливость» геймеров, «самоуверенность» ЯЯЯ-миллениалов и «уверенность» любителей селфи. Героев рекламных роликов — потенциальных новобранцев — показывают дома или на работе, в то время как окружающие выкрикивают в их адрес фразы-стереотипы. Потом сцена меняется и показывает этих людей в армии, выполняющих роли, где их потенциал признан, — например, помощь в гуманитарных миссиях в разрушенных войной деревнях или поддержка пострадавших после урагана на Карибских островах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании создана серия иллюстраций солдат в стиле Китченер со стереотипными фразами под ними. Хотя изображения стремятся разрушить эти стереотипы, реклама уже вызывает некоторые противоречия в интернете. 

Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон назвал кампанию «мощным призывом к действию», которая призывает всех, кто стремится изменить ситуацию, стать частью инновационной и всеохватывающей команды. «Кампания показывает, что время, проведенное в армии, вооружает людей жизненными навыками и дает дружеские отношения, приключения и возможности, как ни одна другая работа», — добавляет он. 

Расскажите друзьям про новость