Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
15 Ноя 2024, 11:22

Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками

Каждый пятый британец (22%) еженедельно сталкивается с попыткой мошенничества. Именно поэтому британская телекоммуникационная компания O2 и ИИ-креативное агентство faith, которое принадлежит VCCP, запустили кампанию, направленную на борьбу с мошенниками.

В ее основе лежит Дейзи — реалистичный, сверхсовременный разговорный искусственный интеллект, разработанный для общения с мошенниками и удержания их по телефону как можно дольше, чтобы у них оставалось меньше времени на попытки обмануть реальных людей.

Дейзи была создана с использованием ряда передовых технологий искусственного интеллекта и ее невозможно отличить от реального человека. Основанная на реальной родственнице сотрудника VCCP для обеспечения полного правдоподобия, Дейзи была создана, чтобы играть на стереотипных представлениях мошенников о том, что пожилые люди являются более легкой мишенью для мошенников. Хотя жертвой мошенничества может стать любой, преступные мошеннические группировки часто выбирают именно пожилых людей, поэтому, опираясь на собственные предубеждения мошенников, Дейзи стала идеальной мишенью для мошенничества.

Мошенники, среди которых многие выдающие себя за самые надежные компании Великобритании, думали, что наткнулись на легкую мишень, но Дейзи обыграла их в их же ужасной игре — отвечая на звонки мошенников и тратя их звонки в рамках информационной кампании, которая разоблачает хитрости и тактики мошенников и предлагает лучшие советы, как избежать их.

Дейзи может общаться в режиме реального времени, не вызывая никаких подозрений у собеседника на другом конце провода. Она работала 24/7, и в течение многих часов мошеннических звонков рассказывала запутанные истории о своей семье, долго говорила о своей страсти к вязанию и предоставляла ложную личную информацию, включая вымышленные банковские реквизиты. Вынудив мошенников думать, что они обманывают реального человека, Дейзи не позволила мошенникам выйти на настоящих жертв и разоблачила типичные тактики, которые используются, чтобы клиенты могли узнать, чего им следует остерегаться.

О2 и faith работали с ведущим британским преследователем мошенников Джимом Браунингом, чтобы гарантировать, что Дейзи была вооружена лучшей информацией и тактикой, которая позволила некоторым телефонным мошенникам оставаться на линии более сорока минут.

Расскажите друзьям про новость