Британская PR-индустрия заботится о детях
Британская PR-индустрия намерена разработать основные правила продвижения сетей быстрого питания и компьютерных игр среди детей до 16 лет.
На этой неделе такие принципы наконец согласился разработать Британский дипломированный институт по связям с общественностью — Сhartered Institute of Public Relations (CIPR). Одновременно в печати широко освещается правительственный план регулирования рекламы для детей. В недавно опубликованном документе выражается озабоченность по поводу "воздействия коммерческого мира" на подрастающее поколение.
Ранее CIPR сообщал, что в его планы не входит принятие конкретных правил по рекламе для детей этой возрастной группы, несмотря на то, что вопрос об этом был поднят членами комитета Палаты общин по культуре, СМИ и спорту. Однако теперь генеральный директор CIPR Колин Фаррингтон признает: "Мы должны по-новому взглянуть на эту проблему".
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Появление регулирующих рекламу принципов ожидается не ранее весны, но у них уже есть противники. Так, председатель компании Euro RSCG Biss Lancaster Грэм Ланкастер выразил беспокойство по поводу того, что любые правила ограничивают творческую свободу.
В частности, г-н Ланкастер, в числе клиентов которого Diageo (крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя) и Asda (сеть супермаркетов в Великобритании), заявил: "Подход к проблеме должен быть творческим. Отрасль не должна бояться риска".
Он также добавил, что PR-индустрия имеет свою "систему сдержек и противовесов", поскольку зависит от третьих сторон, например, прессы, и, кроме того, должна придерживаться существующих указаний других, влияющих на рынок рекламы, органов.
Выступая на этой неделе в Палате общин, секретарь по вопросам детства Эд Боллс заявил, что правительство будет "расследовать, в какой мере колоссальный рост коммерческой активности в рекламе и маркетинге, нацеленной на детей, затрагивает их благополучие".