Британцы запретили рекламу крема от морщин за «фотошоп»
01 Фев 2012, 14:23

Британцы запретили рекламу крема от морщин за «фотошоп»

Британцы запретили рекламу крема от морщин за «фотошоп»

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу крема от морщин L’Oreal c актрисой Рэйчел Вайз за использование «фотошопа». Об этом сообщается на сайте ASA.

 

Как сообщается на сайте ASA, в комитет поступила жалоба от депутата Либеральной партии Джо Суинсон (Jo Swinson), которая сочла, что реклама крема Revitalift Repair 10 может ввести покупателей в заблуждение. Суинсон отметила, что фотография Вайз была обработана на компьютере и поэтому давала неверное представление об эффекте, которого можно достичь при использовании крема. Британский комитет по рекламным стандартам согласился с тем, что при помощи компьютерной обработки лицо актрисы стало выглядеть более гладким, чем оно есть на самом деле.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как пишет The Daily Telegraph, депутат Джо Суинсон активно выступает против того, чтобы косметические компани использовали компьютерные технологии в рекламе. Она приветствовала решение ASA о запрете рекламы L’Oreal, заявив, что производители косметики «должны прекратить обдирать покупателей с помощью своих мошеннических фотографий».

 

В ASA также поступило несколько жалоб на рекламу увлажняющего крема от L’Oreal с актрисой Джейн Фондой. Однако комитет счел, что фотография Фонда не была сильно изменена в ходе компьютерной обработки, и отклонил жалобы.

 

Комитет ASA не в первый раз запрещает рекламу L’Oreal. Так, в июле 2011 года была запрещена реклама L’Oreal с Джулией Робертс за слишком активное использование «фотошопа». Жалобу на нее также подала Джо Суинсон.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео