Британцы оградят детей от рекламы нездоровой пищи
В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков.
Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.
Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков.
В апреле 2007 года реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.
По словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тысяч рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брендов.
В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи.
Предлагаемые меры по ограничению рекламы вредной еды вызвали неоднозначную реакцию в Британии.
По мнению представителей телекомпаний, качество детских телепрограмм заметно упадет после того, как каналы потеряют рекламные прибыли.
Еще в ноябре компания Which?, занимающаяся исследованием потребительского спроса, указала на неэффективность запрета рекламы чипсов и шоколадных батончиков во время детских передач, так как аналогичный запрет не действуют в отношении рекламы в программах, предназначенных для семейного просмотра детьми и родителями.