Число жалоб, связанных с on-line рекламой, выросло в Великобритании на 33% за 2006 год. Об этом сообщается в опубликованном 10 мая отчете «Комитета рекламных стандартов» (Advertising Standards Authority, ASA), который финансируется представителями рекламного бизнеса Великобритании и призван следить за соблюдением норм «Британского кодекса рекламной практики». Всего за 2006 год в ASA поступило 12 842 жалоб. Предметом критики пользователей стали использование в рекламе сцен насилия, оскорблений на религиозной почве и пропаганда гомосексуализма. В 2 421 случаях ASA либо убирала рекламные ролики из сети, либо вносила в них изменения. |
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025