Брент Дэвид — новый вице-президент по креативу и стратегическому планированию MARKS UKRAINE
Брент Дэвид, проработавший более 20-ти лет в рекламной, маркетинговой и event индустриях, привносит свой талант в молодое, динамичное агентство.
«Мы рады сообщить о прибытии Брента в наше агентство, — говорит Виталий Олейник, президент MARKS UKRAINE. Мы — яркое и динамично развивающееся агентство. Опыт работы Брента со всемирно известными брендами, как в Украине, так и в мире, дает нам возможность сформировать уникальную позицию на рынке. С помощью компетенции, таланта и виденья Брента, с помощью нашей молодости и динамичности мы чувствуем, что сможем соревноваться с любым сетевым или локальным агентством в пределах Восточной Европы. Брент станет огромной частью наших планов на будущее".
Брент Дэвид уже работал в Киеве, в частности, как креативный директор агентства Pulse и ранее как Client Service Director/Creative Consultant в агентстве Adventa Lowe.
«Агентство MARKS UKRAINE, благодаря своей позиции на рынке, предлагает мне улучшить возможность реализации инновационных идей и стратегий, как для местных, так и для мировых клиентов, и полностью раскрыться моему потенциалу. MARKS UKRAINE — это то, что нужно — у них отличное руководство, удивительное портфолио и разноплановый опыт. А также они не связаны с сетевыми агентствами, что дает им больше свободы и возможностей, — и добавляет, — я рад, что мне предоставляется возможность сделать это агентство одним из лучших в Украине».
Опыт Брента Дэвида распространяется буквально на все — от напитков и товаров повседневного спроса до телекоммуникаций и программного обеспечения компьютеров.
Он специализируется на традиционных и нетрадиционных media, а также предлагает уникальные идеи и стратегии, полностью отличающиеся от того, чего ожидает от него клиент. В его портфолио проекты для таких известных брендов как: Samsung, Famous Amos Cookies, P&G, Свиточ, Союз Виктан, Home Depot, Johnnie Walker Scotch, Jose Cuervo Tequila, Coca-Cola, Столичная Водка, Budweiser Beer, Kyivstar, PUMA, Cosmopolitan Magazine.
Работы Брента Дэвида отмечены как национальными, так и международными премиями, среди которых: Best New Product Award (1991), Reggie Award (1995), 7 ADDY Award (лучший новый рекламный продукт, SCANA, 1996), Golden Penguin Award (1999).