Бренды vs пользователи: что покупатели хотят шерить в сетях.
11 Июл 2018, 14:20

Бренды vs пользователи: что покупатели хотят шерить в сетях.

Недавнее исследование Sprout Social в ходе которого было опрошено 1,253 потребителей и 2,060 SMM-маркетологов в апреле и мае 2018 года, показал отличия между тем, что постят маркетологи в социальных медиа, и чего хотят покупатели от постов брендов. Больше всего пользователи ценят посты о скидках/распродажа (72%) и посты с демонстрацией новых продуктов и услуг (60%). Бренда же чаще всего шерят в сетях посты, которые могут чему-то научить (61%) и посты, которые рассказывают истории (58%). 

Потребители отметили, что с более склонны делиться и вовлекаться в посты со скидками/распродажами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость