Такие бренды, как Knorr, Dove, Cif и Surf показали признаки роста после отказа от изображения устаревших образов. Эти бренды выросли на 30% быстрее других брендов в компании. Но Unilever изменил рекламный образ не только женщин. Для бренда мужского дезодоранта Axe компания отвернулась от «глупой» маркетинговой стратегии, заставляющей мужчин думать, что Axe поможет им привлечь женщин. Сейчас бренд думает над расширением целевой аудитории, позиционируя Axe в качестве инструмента и вдохновения для создания собственного стиля. В настоящее время перед Unilever стоит задача перебороть «невольное предубеждение» креативных агентств и тот факт, что в прошлом, стереотипные образы «помогали» брендам, которые хотели донести свое сообщение за короткое время. Для этого компании придется быть более креативной в текстах и оформлении рекламы. В других областях компания делает ставку на ecommerce. В июле FMCG-гигант приобрел сервис по продаже бритв по подписке Dollar Shave Club за миллиард долларов, чтобы использовать его экспертизу в продвижении бренда. Эту модель компания хочет применить ко всем брендам своего портфолио.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025