Такие бренды, как Knorr, Dove, Cif и Surf показали признаки роста после отказа от изображения устаревших образов. Эти бренды выросли на 30% быстрее других брендов в компании. Но Unilever изменил рекламный образ не только женщин. Для бренда мужского дезодоранта Axe компания отвернулась от «глупой» маркетинговой стратегии, заставляющей мужчин думать, что Axe поможет им привлечь женщин. Сейчас бренд думает над расширением целевой аудитории, позиционируя Axe в качестве инструмента и вдохновения для создания собственного стиля. В настоящее время перед Unilever стоит задача перебороть «невольное предубеждение» креативных агентств и тот факт, что в прошлом, стереотипные образы «помогали» брендам, которые хотели донести свое сообщение за короткое время. Для этого компании придется быть более креативной в текстах и оформлении рекламы. В других областях компания делает ставку на ecommerce. В июле FMCG-гигант приобрел сервис по продаже бритв по подписке Dollar Shave Club за миллиард долларов, чтобы использовать его экспертизу в продвижении бренда. Эту модель компания хочет применить ко всем брендам своего портфолио.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою