Бренды, которым не все равно, или Как стать ближе к потребителю
13 Окт 2018, 11:25

Бренды, которым не все равно, или Как стать ближе к потребителю

Поддержка экологических инициатив, инклюзивный контент, прозрачность — как мировые бренды, типа Adidas, используют общественные ценности для связи с потребителями

Бренды пытаются идти в ногу со смещением потребительских ценностей, освещая экологические инициативы, создавая инклюзивный контент и повышая собственную прозрачность. Но, прежде чем полюбить бренд, потребителю сначала нужно осознать бренд как личность и понять, какие идеалы бренд-личность разделяет. Один из способов стать более личностным — начать делиться процессами, связанными с производством продукта. Это действенный способ стать ближе к потребителям, которые ценят этику корпораций и качество продукта.
Аутентичность и прозрачность во всех сообщениях должны стать стандартами построения доверия и связи с брендом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Общественный активизм становится все более важным для потребителей. В США 87% миллениалов готовы платить больше за устойчивые продукты (которые обеспечивают экологические, социальные и экономические выгоды, одновременно защищая общественное здравоохранение и окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла, от добычи сырья до окончательного удаления). Поддерживайте этот тренд и меняйте потребителей к лучшему, создавая инициативы или вдохновляющий контент. Можно пойти дальше и обеспечить сквозную прозрачность, чтобы все желающие были в курсе информации о продукте и политике ценообразования. Это выведет доверие на новый уровень. Ниже представляем вам примеры, как мировые бренды используют общественные ценности для связи с потребителями (via psfk).

Adidas x Parley For The Oceans

К международному дню океанов в июне 2018 Аdidas решил привлечь спортивное комьюнити к решению проблемы загрязнения океанов, объединившись с некоммерческой организацией Parley for the Oceans. Adidas платил 1$ за 1 километр всем, кто фиксировал забег в приложении Runtastic, чтобы проблему загрязнения начали обсуждать. Также в рамках коллаборации была создана коллекция обуви из морского пластика. К концу 2018 планируется продать до 5 млн пар такой обуви.



Bonobos #EvolveTheDefinition

Бренд мужской одежды Bonobos запустил инициативу #EvolveTheDefinition, чтобы пересмотреть стандарты маскулинности. В проекте снялись десятки самых разных мужчин, которых трудно назвать маскулинными в «классическом» понимании. Мужчины дали разные понятия маскулинности — для кого-то это быть честным, для кого-то принять свое тело таким, какое оно есть. Этим проектом бренд пытается посеять больше разнообразия и уверенности среди мужчин, которые не отвечают жестким «стандартам».



Бренды нестандартной ориентации: пять успешных брендов, использующих сарафанное радио, инвестиции в сотрудников, видеоконтент и другие непрямые маркетинг-приемы.



De Beers

Ювелирная компания создала платформу Tracr, на которой можно отследить весь путь вашего бриллианта от месторождения до украшения. Вы можете увидеть весь путь камня и узнать, например, не был ли камень использован в зоне конфликта для финансирования боевых операций или насилия. Платформа существует на блокчейне и абсолютно анонимна.



Oliver Cabell

Этот обувной бренд использует на своем сайте полностью открытую информацию о ценообразовании. Пользователи могут увидеть, за что именно они платят и какую наценку делает ритейлер сверх себестоимости товара. Например, выбрав кроссовки за 178$, вы узнаете, что кожа в обуви стоила $8.04, сборка и контроль качества обошлись в $29.88, а упаковка — в $3.96. Также указаны цены за стельки, шнурки, транспортировки и налоги, которые были заплачены за конкретную пару.



14 ноября ждем вас на большом фестивале для малого бизнеса Get Business Festival 2018. Если вы предприниматель — вам сюда за знаниями и нетворкингом. Если прокачанный маркетолог или ТОП – приходите, чтобы не закостенеть в своей экспертизе и пропитаться драйвом молодых бизнесов.

Расскажите друзьям про новость