Только 2% потребителей выбирают социальные медиа, чтобы получить поддержку от брендов, и это неудивительно, так как компании оставляют без ответа 87% постов в сети, отметили в Locowise. Из этого числа 65% страниц не ответили ни в какой форме ни на один пост пользователей. То есть 4000 постов были полностью проигнорированы администраторами страниц. Активные страницы брендов в Facebook ответили только на 37% постов от пользователей. 33% ответов были совершены в течение 60 минут. Героями по поддержке потребителей в соцсетях стали Domino’s, Virgin Media, Vodafone, Missguided и Nando’s.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков