Только 2% потребителей выбирают социальные медиа, чтобы получить поддержку от брендов, и это неудивительно, так как компании оставляют без ответа 87% постов в сети, отметили в Locowise. Из этого числа 65% страниц не ответили ни в какой форме ни на один пост пользователей. То есть 4000 постов были полностью проигнорированы администраторами страниц. Активные страницы брендов в Facebook ответили только на 37% постов от пользователей. 33% ответов были совершены в течение 60 минут. Героями по поддержке потребителей в соцсетях стали Domino’s, Virgin Media, Vodafone, Missguided и Nando’s.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025