Только 2% потребителей выбирают социальные медиа, чтобы получить поддержку от брендов, и это неудивительно, так как компании оставляют без ответа 87% постов в сети, отметили в Locowise. Из этого числа 65% страниц не ответили ни в какой форме ни на один пост пользователей. То есть 4000 постов были полностью проигнорированы администраторами страниц. Активные страницы брендов в Facebook ответили только на 37% постов от пользователей. 33% ответов были совершены в течение 60 минут. Героями по поддержке потребителей в соцсетях стали Domino’s, Virgin Media, Vodafone, Missguided и Nando’s.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024