Исследование The Risk of Omitting Warmth or Competence Information in Ads: Strategies for Hedonic and Utilitarian Brand Types, опубликованное в Journal of Advertising Research, проанализировало, как пользователи воспринимают бренды исходя из этих показателей. «Теплые» бренды – те, которые чувствительны к нуждам потребителей, а компетентные бренды – те, которые гарантированно удовлетворят нужды, отметили исследователи. Более того, бренды, предлагающие наслаждение, получили более высокий балл в сфере теплоты, а практические бренды названы компетентными. Результат таков, что обращение только к одному понятию бренда в рекламе может привести к негативной оценке упущенной величины для обоих типов брендов, сделав однобокую рекламу неэффективной. В итоге исследователи предлагают объединять в рекламе и теплоту и компетентность. «Если бренд описан только с одной из двух базовых величин, покупатели негативно высказываются об упущенной величине, что в свою очередь понижает отношение покупателей к бренду».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии