Исследование The Risk of Omitting Warmth or Competence Information in Ads: Strategies for Hedonic and Utilitarian Brand Types, опубликованное в Journal of Advertising Research, проанализировало, как пользователи воспринимают бренды исходя из этих показателей. «Теплые» бренды – те, которые чувствительны к нуждам потребителей, а компетентные бренды – те, которые гарантированно удовлетворят нужды, отметили исследователи. Более того, бренды, предлагающие наслаждение, получили более высокий балл в сфере теплоты, а практические бренды названы компетентными. Результат таков, что обращение только к одному понятию бренда в рекламе может привести к негативной оценке упущенной величины для обоих типов брендов, сделав однобокую рекламу неэффективной. В итоге исследователи предлагают объединять в рекламе и теплоту и компетентность. «Если бренд описан только с одной из двух базовых величин, покупатели негативно высказываются об упущенной величине, что в свою очередь понижает отношение покупателей к бренду».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025