Бренды должны балансировать между «теплотой» и «компетенцией».
11 Янв 2019, 08:22

Бренды должны балансировать между «теплотой» и «компетенцией».

Исследование The Risk of Omitting Warmth or Competence Information in Ads: Strategies for Hedonic and Utilitarian Brand Types, опубликованное в Journal of Advertising Research, проанализировало, как пользователи воспринимают бренды исходя из этих показателей. «Теплые» бренды – те, которые чувствительны к нуждам потребителей, а компетентные бренды – те, которые гарантированно удовлетворят нужды, отметили исследователи. Более того, бренды, предлагающие наслаждение, получили более высокий балл в сфере теплоты, а практические бренды названы компетентными. Результат таков, что обращение только к одному понятию бренда в рекламе может привести к негативной оценке упущенной величины для обоих типов брендов, сделав однобокую рекламу неэффективной. В итоге исследователи предлагают объединять в рекламе и теплоту и компетентность. «Если бренд описан только с одной из двух базовых величин, покупатели негативно высказываются об упущенной величине, что в свою очередь понижает отношение покупателей к бренду».   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость