По данным исследования Monetate, бренды, использующие персонализацию для бюджета и стратегии, показывают более высокий доход. Исследование не указывает, как именно бренды персонализируют кампании, но отмечает, что у брендов с более высоким ROI кампаний персонализация составляет до 20% маркетингового бюджета. Исследование также отметило, что бренды с более высоким, основанным на персонализации ROI (больше в 3 раза) ставят показатель ценности жизненного цикла клиентов CLV главной целью для своей компании. «Многие компании имеют узкий кругозор, используя одноразовые тактики для краткосрочных целей. И хотя они видят временный подъем в своих метриках, бренды, которые предпринимают серьезный клиентоцентричный подход для достижения постоянного покупательского опыта, достигают и превышают планы по доходам», — отметили в Monetate.
Среди других выводов:
- 74% брендов, которые превысили планы по доходам в 2018 году, посвятили часть бюджета персонализации
- 77% из них используют подтвержденную документациями персонализированную стратегию
- Из тех, кто не достиг планов по доходам, только у половины была задокументированная стратегия или выделенный бюджет для персонализации.
Исследование опросило 600 топ-маркетологов в Северной Америке и Европе в сфере ритейла, туризма и страхования.