Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.
13 Мар 2019, 15:18

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

По данным исследования Monetate, бренды, использующие персонализацию для бюджета и стратегии, показывают более высокий доход. Исследование не указывает, как именно бренды персонализируют кампании, но отмечает, что у брендов с более высоким ROI кампаний персонализация составляет до 20% маркетингового бюджета. Исследование также отметило, что бренды с более высоким, основанным на персонализации ROI (больше в 3 раза) ставят показатель ценности жизненного цикла клиентов CLV главной целью для своей компании. «Многие компании имеют узкий кругозор, используя одноразовые тактики для краткосрочных целей. И хотя они видят временный подъем в своих метриках, бренды, которые предпринимают серьезный клиентоцентричный подход для достижения постоянного покупательского опыта, достигают и превышают планы по доходам», — отметили в Monetate. 

Среди других выводов: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • 74% брендов, которые превысили планы по доходам в 2018 году, посвятили часть бюджета персонализации 
  • 77% из них используют подтвержденную документациями персонализированную стратегию 
  • Из тех, кто не достиг планов по доходам, только у половины была задокументированная стратегия или выделенный бюджет для персонализации. 

 

Исследование опросило 600 топ-маркетологов в Северной Америке и Европе в сфере ритейла, туризма и страхования.  

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel