Согласно данным, полученным из более чем 25 000 аккаунтов аналитической компанией Conviva, бренды переходят в своей стратегии Instagram от отдельных фотографий и видео к более новым форматам, таким как посты в формате карусели и IGTV.
В то время, как только 13% постов брендов в Instagram в 2019 году использовали формат карусели, в этом году он неуклонно вырос до 20%, и теперь более популярен, чем отдельные видеопосты. IGTV, который представляет собой более длинный видеоконтент платформы, также вырос с 2% в 2019 году до 10% в этом году.
Одно фото остается наиболее распространенным форматом для брендов, но его доля снизилась с 56% в 2019 году до 52% в 2021 году. Количество отдельных видеопостов сократилось еще сильнее: с почти трети (29%) в 2019 году до 18. % этот год.
Однако используемая стратегия варьируется в зависимости от категории бренда. Посты с каруселью наиболее популярны среди спортивных брендов, занимая в этом году 33% их постов, в то время как развлекательные бренды лидируют по использованию IGTV (доля 19%).
Conviva также обнаружила, что посты-карусели имеют самый высокий уровень вовлеченности в Instagram по всем категориям брендов, особенно когда они включают видеоконтент. Для сравнения, у IGTV самый низкий уровень вовлеченности.
Бренды будут стремиться повысить уровень своей вовлеченности в Instagram, поскольку социальная коммерция становится все более популярной — почти одна десятая (8,9%) всех посещений сайтов диджитал торговли приходится на социальные сети.
Привлечение креаторов с персонализированным и интересным контентом также становится популярной стратегией для вовлечения определенной аудитории на платформе.