Бренды все больше переводят programmatic баинг in-house
05 Авг 2020, 16:55

Бренды все больше переводят programmatic баинг in-house

Почти одна пятая американских брендов перевела programmatic баинг in-house в 2019 году, а более половины сделали это частично, на 4% больше, чем в предыдущем году, отмечает новое исследование IAB, проведенное совместно с Accenture. В Европе тенденция покупки programmatic рекламы in-house особенно сильна, 74% компаний перевели programmatic in-house в 2019 году либо полностью, либо частично.

В Латинской Америке более популярен programmatic баинг через прямой контакт с DSP. Эту стратегию используют 59% компаний.
Ожидается, что рекламные расходы на programmatic достигнут $98 млрд к 2021 году, составив 68% digital медиарекламы, согласно Zenith. Во время пандемии бренды более часто используют programmatic, чтобы достичь потребителей, которые проводят больше времени в онлайне. Так как медиаландшафт быстро меняется, бренды хотят иметь больше контроля над каналом и переводят его in-house. Так они получают большую прозрачность, которая дает лучший ROI, оптимизацию затрат и эффективность кампании, отмечается в исследовании. Однако даже эти компании используют гибридный подход и полагаются на агентства.

Отчет указывает на растущую потребность в профессионалах в этой сфере со стороны брендов, агентств и технологических компаний, при этом все стороны будут обеспокоены наймом, обучением и удержанием этих сотрудников.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мобильные девайсы – самые большие драйверы programmatic баинга, так как потребители увеличили пользование девайсами во время пандемии.

Расскажите друзьям про новость