Бренды в Facebook: 10 фактов от Socialbakers
30 Янв 2013, 09:35

Бренды в Facebook: 10 фактов от Socialbakers

В 2012 году специалисты Socialbakers, одного из крупнейших в мире аналитических инструментов, провели несколько исследований брендовых страниц в Facebook.

Бренды в Facebook: 10 фактов от Socialbakers

В 2012 году специалисты Socialbakers, одного из крупнейших в мире аналитических инструментов, провели несколько исследований брендовых страниц в Facebook. Собрав факты воедино, можно получить наглядную картину тенденций развития Facebook, его аудитории и сообществ брендов:

1. Чаще всего бренды постят картинки

По данным за август 2012 среди всего контента, которые публикуют бренды на своих страницах, преобладают фото — 70%. За ними идут ссылки (14%), статусы (10%) и видео (6%). В декабре 2012 доля картинок увеличилась до 77%, в то время показатели ссылок и статусов уменьшились:

2. Фото — самый вирусный контент

Бренды охотно постят в Facebook визуальный контент, а пользователи с удовольствие его лайкают и расшаривают. Согласно статистике за август 2012, среди контента, которым делятся пользователи в социальной сети, 93% — это фотографии.

3. В среднем пользователь подписан на 36,7 страниц

Среднее число страниц, на которые подписан пользователь Facebook, увеличилось за последние три года. В октябре 2009 пользователь был подписан в среднем на 4,5 страницы, в 2010 — примерно на 30, а в октябре 2012 — уже 36,7 страниц.

4. Админы страниц публикуют в среднем 36,2 поста в месяц

В 2012 администраторы Facebook-страниц опубликовали в 5 раз больше постов, чем в предыдущий год. Для сравнения: в среднем 36,2 поста за сентябрь 2012, 6,5 постов за сентябрь 2011.

5. Вовлеченность соотносится с охватом

Больший охват означает более высокий CTR, конверсию и клиентов. Имея показатель вовлеченности около 0,01%, вы можете охватить лишь 10% аудитории, в то время как с вовлеченностью более чем 0,1% охват превысит 30%.

Увеличение количества подписчиков страницы на Facebook должно означать, что публикации достигнут большего количества пользователей. Тем не менее, чем обширнее аудитория, тем сложнее охватить ее и вовлечь большее число подписчиков. Если на странице менее тысячи отметок «Нравится», каждый пост в среднем достигает 33,2% аудитории. При этом публикации страницы с количеством подписчиков 100–999 тысяч охватывают лишь 8,2%. Но стоит отметить, что в любом случае, количественный охват в последнем случае будет больше.

6. Азия и Бразилия — первые по росту числа пользователей Facebook

Азия закрепила за собой статус региона с самым большим числом активных пользователей социальной сети в месяц, оставив позади Северную Америку (май 2012) и Европу (август 2012). Наиболее активные пользователи Facebook — жители Индии, Вьетнама, Японии, Индонезии, Южной Кореи и Таиланда.

Для Бразилии 2012 год стал также знаменательным — она стала второй в мире страной по количеству активных пользователей в месяц. За год бразильская аудитория социальной сети достигла 30 миллионов пользователей.

7. 60% пользователей Facebook заходят через мобильную версию

В мае 2012 около 488 миллионов пользователей заходили в Facebook при помощи мобильного приложения. К концу июня этот показатель составил уже 543 млн. активных пользователей в месяц. В сентябре 2012 количество мобильных юзеров увеличилось до 604 миллионов.

8. FMCG — самая быстрорастущая отрасль на Facebook

Исследование 14 отраслей, представленных в социальной сети, показало, что большинство новых страниц, созданных в период июль—сентябрь 2012, принадлежит к категории «Здоровье». Несмотря на то что данный сегмент растет достаточно быстро, количество подписчиков таких страниц все еще недостаточно велико — в среднем 87 тысяч пользователей.

Сегмент FMCG доминирует в Facebook со средним количеством подписчиков в 300 тысяч на страницу. К концу сентября 2012 число страниц компаний, принадлежащих к данной категории, увеличилось на 1345, а их общее число достигло 5 107 страниц.

9. Бренды становятся более социальными

По данным за второй квартал 2012, около 70% вопросов, опубликованных пользователями на стенах страниц брендов, так и не получили ответа. 25% брендов вообще закрывают стену на своих страницах. Однако нашлись и те компании, которые активно общались со своими пользователями. Для них Socialbakers запустили новый стандарт — «Socially Devoted Brand» («Социально ориентированный бренд»). Его могли получить компании, который не закрывали стены от пользователей, отвечали, по крайней мере, на 65% заданных им вопросов и делали это практически сразу же.

В третьем квартале 2012 показатели улучшились: 48,1% пользовательских запросов к брендам получили ответы, что гораздо лучше показателей за второй квартал 2012 — всего 30%.

10. Нет одной метрики

Несмотря на то что Socialbakers часто говорит о показателе вовлеченности, как об одной из самых важных метрик, не стоит забывать о таких метриках как: рост числа подписчиков, показатель откликов, время откликов.

Расскажите друзьям про новость