Бренды уменьшают контакт молодежи с рекламой алкоголя
12 Авг 2010, 10:46

Бренды уменьшают контакт молодежи с рекламой алкоголя

Бренды уменьшают контакт молодежи с рекламой алкоголя

 

Согласно данным Центра Маркетинга Алкогольных напитков и Молодежи при Институте здравоохранения Джона Хопкинса в Блумберге (CAMY) рекламодатели алкогольных напитков приняли добровольное решение уменьшить контакт молодежи с рекламой алкогольных напитков в потребительских журналах.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Общее количество демонстрации рекламы алкогольных напитков для молодежи в потребительских журналах сократилось на 48% за период с 2001 — 2008 года, CAMY сделал такой вывод после обзора 29,026 реклам алкогольных напитков в национальных журналах и использовав данные компании Nielsen относительно пропорционального соотношения молодежи в читательской аудитории журналов. Стоимость размещенной рекламы составляла $2.7 миллиардов.

 

В 2003 году рекламодатели алкогольной продукции пришли к соглашению не размещать рекламу в журналах, если молодежь составляет более 30% читательской аудитории. Тем не менее, реклама некоторых брендов продолжает мелькать на страницах журналов.

 

В 2008 году CAMY обнаружил, что 16 брендов (из 325 реклам в журналах) были ответственны за половину рекламных объявлений в журналах, которую видела молодежь. В этот список входили такие бренды как Patron Silver Tequila, Absolut Vodka, Kahlua Liqueurs, Ketel One Vodka и Jim Beam Bourbon Whiskey.

 

78% рекламы приходился на журналы, чья читательская аудитория состояла из молодежи в возрасте от 12-20 лет. Такие цифры говорят о том, что размещение рекламы было частью целенаправленной стратегии по продаже алкоголя молодым людям.

 

В тоже время наблюдается небольшой сдвиг в формате алкогольной рекламы, независимо от возрастной группы. Количество рекламы крепких спиртных напитков увеличилось на 34% в период с 2001 по 2008, в то время как реклама слабоалкогольных напитков увеличилась на 158%.

 

В результате контакт молодежи с рекламой крепких алкогольных напитков увеличился на 62%, а реклама слабоалкогольных напитков возросла на 57%.

 

Анна Коросташовец по материалам

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel