Бренды уменьшают контакт молодежи с рекламой алкоголя
Согласно данным Центра Маркетинга Алкогольных напитков и Молодежи при Институте здравоохранения Джона Хопкинса в Блумберге (CAMY) рекламодатели алкогольных напитков приняли добровольное решение уменьшить контакт молодежи с рекламой алкогольных напитков в потребительских журналах.
Общее количество демонстрации рекламы алкогольных напитков для молодежи в потребительских журналах сократилось на 48% за период с 2001 — 2008 года, CAMY сделал такой вывод после обзора 29,026 реклам алкогольных напитков в национальных журналах и использовав данные компании Nielsen относительно пропорционального соотношения молодежи в читательской аудитории журналов. Стоимость размещенной рекламы составляла $2.7 миллиардов.
В 2003 году рекламодатели алкогольной продукции пришли к соглашению не размещать рекламу в журналах, если молодежь составляет более 30% читательской аудитории. Тем не менее, реклама некоторых брендов продолжает мелькать на страницах журналов.
В 2008 году CAMY обнаружил, что 16 брендов (из 325 реклам в журналах) были ответственны за половину рекламных объявлений в журналах, которую видела молодежь. В этот список входили такие бренды как Patron Silver Tequila, Absolut Vodka, Kahlua Liqueurs, Ketel One Vodka и Jim Beam Bourbon Whiskey.
78% рекламы приходился на журналы, чья читательская аудитория состояла из молодежи в возрасте от 12-20 лет. Такие цифры говорят о том, что размещение рекламы было частью целенаправленной стратегии по продаже алкоголя молодым людям.
В тоже время наблюдается небольшой сдвиг в формате алкогольной рекламы, независимо от возрастной группы. Количество рекламы крепких спиртных напитков увеличилось на 34% в период с 2001 по 2008, в то время как реклама слабоалкогольных напитков увеличилась на 158%.
В результате контакт молодежи с рекламой крепких алкогольных напитков увеличился на 62%, а реклама слабоалкогольных напитков возросла на 57%.
Анна Коросташовец по материалам