Бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Facebook
27 Июл 2011, 09:29

Бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Facebook

Бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Facebook

Конкуренция между традиционными каналами распространения информации и маркетингом в социальных сетях в последнее время обостряется. Нет ничего удивительного в том, что сегодня социальная сеть Facebook является достаточно интересной площадкой для маркетологов. Facebook обладает не просто огромной аудиторией, но и широкими маркетинговыми возможностями, которыми просто грех не воспользоваться. Все больше и больше компаний сегодня отдают предпочтение продвижению своих товаров в социальных сетях. Мы выбрали несколько компаний, которые использовали Facebook в качестве основной части рекламной кампании своих брендов. Опыт этих компаний в очередной  раз доказывает действенность социальных сетей в продвижении товаров и их растущую популярность.  

 

Heinz

В марте 2011 года компания Heinz, известная своей 130-летней историей производства кетчупа, выпустила ограниченную серию этого продукта с ароматом бальзамического уксуса.

 

 

Новый товар был выпущен в количестве 1 млн 57 бутылок. Первыми приобрести данный продукт посчастливилось именно пользователям Facebook, которые имели возможность купить кетчуп за 2 недели до его появления на полках супермаркетов.   Благодаря рекламной компании в Facebook и приложению, позволяющему совершать покупки непосредственно через сайт, было реализовано 2500 бутылок кетчупа. Представители компании Heinz заявили, что и в дальнейшем планируют использовать столь успешный метод продвижения при выводе на рынок новых продуктов.  

 

Unilever 

Компания Unilever использовала Facebook для запуска бренда зерновых батончиков Marmit.

 

 

Суть кампании заключалась в следующем: используя возможности  Facebook, компания Unilever рекламировала товар и распространяла семплы зерновых батончиков среди пользователей социальной сети. Приложение абсолютно не доставляло неудобств пользователям, так как работало по такой схеме: появляется реклама батончика, пользователь кликает на нее и открывается окошко для введения адреса, куда в последующем будет направлен семпл. При этом человеку нет необходимости покидать страничку Facebook, на которой он находился до просмотра рекламного объявления.

 

За время проведения данной кампании, Unilever распространила 33 000 семплов зерновых батончиков Marmit. Результатом кампании стал рост посещений страницы продукта до 300 000 и увеличение количества поклонников на 5 000 человек.  Успешные результаты кампаний, проводивших рекламные акции в Facebook, приводят к стремительному увеличению в рекламных бюджетах строки затрат на продвижение в социальных сетях, среди которых затраты на продвижение именно в Facebook составляют львиную долю.   Исследование, проведенное медиаагентством TBG показывает, что увеличение бюджетов, которые бренды выделяют на рекламные компании в Facebook, способствует росту цен на рекламные объявления в сети. Так, цена за тысячу показов (CPM) выросла на 45%, а цена за клик (CPC)  — на 74% по сравнению с прошлым годом.   В результате исследования был сделан вывод, что компании в настоящее время все активнее переходят от традиционных каналов распространения информации, таких как ТВ и пресса, и перераспределяют бюджеты в пользу Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость