Бренды могут потерять поколение Z из-за плохого digital опыта
19 Апр 2021, 10:46

Бренды могут потерять поколение Z из-за плохого digital опыта

Компания по разработке программного обеспечения для управления цифровым опытом Sitecore провела исследование и выявила, что покупательские привычки поколения Z изменились после пандемии. В ходе исследования, проведенного Advanis, было опрошено более 1000 потребителей поколения Z в США, чтобы понять их покупательские предпочтения. После пандемии поколение Z значительно увеличило количество покупок в интернете, но быстро становится нетерпимым к плохому digital опыту; ритейлерам грозит риск быть брошенными:

  • 80% охотнее пробуют новые бренды в интернете после пандемии
  • 63% менее терпеливы к медленным или плохо работающим веб-сайтам.
  • 57% сейчас менее лояльны к брендам, чем до пандемии
  • 37% либо отказываются от покупки, либо оставляют отрицательный отзыв о плохом опыте покупок в интернете.

Основные результаты исследования:

  • Лояльность — это улица с односторонним движением: с поколением Z бренды должны делать все правильно, иначе они несут экономические и репутационные последствия. 57% менее лояльны к брендам, чем до пандемии, а 80% сейчас более охотно пробуют новые бренды в интернете. У розничных продавцов нет права на ошибку, поскольку 38% покупателей дают бренду только одну секунду перед тем, как переключиться на конкурента. Если в интернет-магазине нет товаров, 74% представителей поколения Z перейдут к другому розничному продавцу. С другой стороны, 76% считают, что их любимые бренды должны вознаграждать их за покровительство.
  • От браузера до покупателя, разбирающегося в digital технологиях: до пандемии почти треть (31%) поколения Z никогда ничего не покупали в интернете. После COVID-19 подавляющее большинство (87%) заявили, что их навыки онлайн-покупок улучшились, при этом 26% используют мобильное устройство для совершения покупки в первый раз. 63% считают, что покупки в интернете теперь более приятны, чем при личной встрече, причем почти две трети (64%) определились как сторонники цифровых технологий, которые хотят и дальше покупать почти все в интернете.
  • Покупатель, требовательный к digital технологиям: Подавляющее большинство (83%) представителей поколения Z рассматривают покупки в интернете как опыт, а не транзакцию, и возлагают большие надежды на них. Три четверти хотят новых захватывающих впечатлений при совершении покупок в интернете, а 71% ожидают персонализированного опыта. Скорость доставки имеет решающее значение: 80% считают, что розничные торговцы, способные доставить товар менее чем за 24 часа, более привлекательны. Кроме того, 37% считают бесплатную доставку наиболее важным элементом при совершении покупок в интернете. Чтобы улучшить опыт, поколение Z хочет, чтобы бренды предприняли меры для обеспечения хорошей работы их веб-сайтов на мобильных устройствах (53%), запомнили предпочтения покупок (46%) и предоставили персональные предложения (43%).

«Это исследование подчеркивает, что бренды не могут игнорировать силу плохого digital опыта, когда речь идет о поколении Z и его покупательских привычках», — отметили Sitecore. «Эта группа быстро изменила свою покупательную способность в интернете, и давление на розничных продавцов будет продолжать расти до тех пор, пока они не смогут доставить удовольствие. Лояльность к бренду испарилась, и больше нет права на ошибку от просмотра до доставки. Создание персонализированного опыта имеет решающее значение для привлечение поколения Z».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Sitecore infographic outlining U.S. Gen Z shopping habits since the pandemic.

Расскажите друзьям про новость