04 Авг 2017, 13:43

Брендинговое агентство придало современный вид 230-летней конституции США.

Конституцию США не так легко прочесть, поэтому ThoughtMatter преобразовали документ. В результате получился современный буклет с яркой эстетикой и простой для чтения. Учитывая текущий политический климат в стране агентство решило повысить осведомленность жителей и их понимание контента документа, а также поднять дискуссию вокруг принципов демократии. Команда использовала шрифты, фото и верстку, чтобы увеличить читабельность буклета. У брошюры три четких компонента: самый меньший раздел содержит преамбулу, за ней следует самый крупный раздел с семью статьями, где излагается текст конституции. И средний, внутренний раздел содержит Билл о правах и Поправки с 11 по 27. Агентство запустило кампанию на Kickstarter, чтобы осуществить проект. Теперь команда может раздать 1000 буклетов школам и библиотека к 17 сентября, дню подписания конституции.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео