Группа девелоперских компаний, во главе с КиевГорСтроем брендировала мини-город, который возводиться на 20-ти гектарах парка Пакол в Киеве. Над брендом и вербализацией этого проекта трудилось независимое агентство Royal ® Advertising и создало «вокруг» 23-х запланированных жилых домов целостный легендариум, так сказать, виртуальный мир для бренда.
Идеи, цементирующие бренд, были с самого начала работы над проектом синтезированы из объёмных данных профильного исследования рынка недвижимости — REDScanner (Real Estate Development Scanner) — проводимого раз в квартал по методологии агентства. И наиболее важная из них состоит в том, что горожане не живут в домах, они живут «на райончиках». Пространство, которое они считает своим выходит за пределы стен, называемых квартирой. Таким образом, решение СвітлоПарка как бренда сложилось вокруг создания полигонального мира (часть которого попала и в логотип), оказавшись в котором, будущему жителю не нужно будет напрягаться и создавать новые ритуалы быта. Эта парадигма нашла отражение как во всей гамме проявлений делопроизводства бренда, так и в коммуникационном миксе, украсившем город добрыми сюжетами, в преддверии наступающего избирательного сезона.