19 Июн 2018, 18:45

Брендинг Евровидения получил награду в Каннах.

Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions». В жюри отметили айдентику для Евровидения-2017. 

Символом ивента стали бусы, которые символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела. Напомним, ранее работа была награждена премией Best of the best в номинации Communication Design и гран-при Red Dot Design Award, высшей персональной наградой конкурса. О том, как создавался логотип и какое место он занял в портфолио агентства, читайте в интервью креативного директора Banda Agency Павла Вржеща для MMR. Напомним, первого бронзового Льва Украина получила в прошлом году. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео