Брендинг Евровидения получил награду в Каннах.
19 Июн 2018, 18:45

Брендинг Евровидения получил награду в Каннах.

Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions». В жюри отметили айдентику для Евровидения-2017. 

Символом ивента стали бусы, которые символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела. Напомним, ранее работа была награждена премией Best of the best в номинации Communication Design и гран-при Red Dot Design Award, высшей персональной наградой конкурса. О том, как создавался логотип и какое место он занял в портфолио агентства, читайте в интервью креативного директора Banda Agency Павла Вржеща для MMR. Напомним, первого бронзового Льва Украина получила в прошлом году. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость