Брендам на заметку: что нельзя постить в соцсетях. Инфографика
06 Апр 2019, 09:00

Брендам на заметку: что нельзя постить в соцсетях. Инфографика

Восемь публикаций, которых должна избегать компания на своей официальной странице

Социальные сети помогают брендам охватить большую аудиторию, но это всегда сопряжено с риском. Неосторожный виртуальный шаг компании может существенно подпортить ее репутацию. MMR подготовил восемь советов по обходу распространенных ошибок, благодаря которым клиенты останутся лояльными к вашему бренду.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Негативные посты о ваших клиентах 

Порой, когда недовольный потребитель хочет вступить с вами в дебаты в соцсетях, хочется вспылить. Однако, рассматривайте это как возможность для улучшения обслуживания клиентов. 

Вы можете превратить недовольного клиента в счастливого, просто профессионально и вежливо общаясь с ним.

2. Нерелевантный виральный контент 

Ограничьте распространение вирусного контента интересными или забавными постами, если они актуальны для вашей аудитории. 

Другой вариант — создать специальное время и место для выставления вирального контента. Например, вы можете назначить пятницу «Днем смешного» и поделиться несколькими забавными постами. 

3. Политические или религиозные посты 

Если вы вдруг решите поделиться своими мыслями и мнением по политическим/религиозным вопросам, делайте это с полным пониманием рисков. 

4. Контент, который некорректно вычитан или отредактирован 

Ваши посты не должны быть лишены блеска и профессионализма.
Даже несколько ошибок могут сделать ваш контент любительским и непрофессиональным. 

Будьте особенно осторожны, если вы переводите свой контент в социальных сетях для международной аудитории. 

5. Слишком много откровенно рекламного контента 

Цель социальных сетей — укрепить влияние, повысить узнаваемость бренда и развить хорошие отношения с клиентами. По крайней мере 80% вашего контента в социальных сетях должны быть посвящены этому. 

Мыслите с точки зрения информирования, обучения, развлечений и привлечения. 

6. Контент, несовместимый с брендингом 

Выглядит странно, когда бренд размещает на своей странице контент, который не соответствует его позиционированию и стилю. 

Если вы не можете себе представить, что посланник бренда говорит это в реальной жизни, не стоит писать об этом в социальных сетях. 

7. Посты, вводящие в заблуждение 

Заголовки должны привлекать внимание, а не вводить в заблуждение. То же самое касается продвижения ваших постов и упоминания ваших конкурентов. 

Избегайте заявлений ради хайпа, которые не соответствуют действительности. 

8.Контент без указания источников 

Абсолютно нормально найти и поделиться релевантным контентом с вашими подписчками. На самом деле, это блестящая стратегия, чтобы заполнить дыры в вашем контенте. Тем не менее, не забудьте дать ссылку на первоисточник.

Расскажите друзьям про новость