1. Негативные посты о ваших клиентах
Порой, когда недовольный потребитель хочет вступить с вами в дебаты в соцсетях, хочется вспылить. Однако, рассматривайте это как возможность для улучшения обслуживания клиентов.
Вы можете превратить недовольного клиента в счастливого, просто профессионально и вежливо общаясь с ним.
2. Нерелевантный виральный контент
Ограничьте распространение вирусного контента интересными или забавными постами, если они актуальны для вашей аудитории.
Другой вариант — создать специальное время и место для выставления вирального контента. Например, вы можете назначить пятницу «Днем смешного» и поделиться несколькими забавными постами.
3. Политические или религиозные посты
Если вы вдруг решите поделиться своими мыслями и мнением по политическим/религиозным вопросам, делайте это с полным пониманием рисков.
4. Контент, который некорректно вычитан или отредактирован
Ваши посты не должны быть лишены блеска и профессионализма.
Даже несколько ошибок могут сделать ваш контент любительским и непрофессиональным.
Будьте особенно осторожны, если вы переводите свой контент в социальных сетях для международной аудитории.
5. Слишком много откровенно рекламного контента
Цель социальных сетей — укрепить влияние, повысить узнаваемость бренда и развить хорошие отношения с клиентами. По крайней мере 80% вашего контента в социальных сетях должны быть посвящены этому.
Мыслите с точки зрения информирования, обучения, развлечений и привлечения.
6. Контент, несовместимый с брендингом
Выглядит странно, когда бренд размещает на своей странице контент, который не соответствует его позиционированию и стилю.
Если вы не можете себе представить, что посланник бренда говорит это в реальной жизни, не стоит писать об этом в социальных сетях.
7. Посты, вводящие в заблуждение
Заголовки должны привлекать внимание, а не вводить в заблуждение. То же самое касается продвижения ваших постов и упоминания ваших конкурентов.
Избегайте заявлений ради хайпа, которые не соответствуют действительности.
8.Контент без указания источников
Абсолютно нормально найти и поделиться релевантным контентом с вашими подписчками. На самом деле, это блестящая стратегия, чтобы заполнить дыры в вашем контенте. Тем не менее, не забудьте дать ссылку на первоисточник.