Брендам на заметку: что нельзя постить в соцсетях. Инфографика
06 Апр 2019, 09:00

Брендам на заметку: что нельзя постить в соцсетях. Инфографика

Восемь публикаций, которых должна избегать компания на своей официальной странице

Социальные сети помогают брендам охватить большую аудиторию, но это всегда сопряжено с риском. Неосторожный виртуальный шаг компании может существенно подпортить ее репутацию. MMR подготовил восемь советов по обходу распространенных ошибок, благодаря которым клиенты останутся лояльными к вашему бренду.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Негативные посты о ваших клиентах 

Порой, когда недовольный потребитель хочет вступить с вами в дебаты в соцсетях, хочется вспылить. Однако, рассматривайте это как возможность для улучшения обслуживания клиентов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вы можете превратить недовольного клиента в счастливого, просто профессионально и вежливо общаясь с ним.

2. Нерелевантный виральный контент 

Ограничьте распространение вирусного контента интересными или забавными постами, если они актуальны для вашей аудитории. 

Другой вариант — создать специальное время и место для выставления вирального контента. Например, вы можете назначить пятницу «Днем смешного» и поделиться несколькими забавными постами. 

3. Политические или религиозные посты 

Если вы вдруг решите поделиться своими мыслями и мнением по политическим/религиозным вопросам, делайте это с полным пониманием рисков. 

4. Контент, который некорректно вычитан или отредактирован 

Ваши посты не должны быть лишены блеска и профессионализма.
Даже несколько ошибок могут сделать ваш контент любительским и непрофессиональным. 

Будьте особенно осторожны, если вы переводите свой контент в социальных сетях для международной аудитории. 

5. Слишком много откровенно рекламного контента 

Цель социальных сетей — укрепить влияние, повысить узнаваемость бренда и развить хорошие отношения с клиентами. По крайней мере 80% вашего контента в социальных сетях должны быть посвящены этому. 

Мыслите с точки зрения информирования, обучения, развлечений и привлечения. 

6. Контент, несовместимый с брендингом 

Выглядит странно, когда бренд размещает на своей странице контент, который не соответствует его позиционированию и стилю. 

Если вы не можете себе представить, что посланник бренда говорит это в реальной жизни, не стоит писать об этом в социальных сетях. 

7. Посты, вводящие в заблуждение 

Заголовки должны привлекать внимание, а не вводить в заблуждение. То же самое касается продвижения ваших постов и упоминания ваших конкурентов. 

Избегайте заявлений ради хайпа, которые не соответствуют действительности. 

8.Контент без указания источников 

Абсолютно нормально найти и поделиться релевантным контентом с вашими подписчками. На самом деле, это блестящая стратегия, чтобы заполнить дыры в вашем контенте. Тем не менее, не забудьте дать ссылку на первоисточник.

Расскажите друзьям про новость