PR-агентство FleishmanHillard, совместно с комедийным дуэтом Tripp and Tyler, выпустили смешной ролик для мирового поставщика коммуникационных систем для бизнеса. Цель кампании — прорекламировать виртуального помощника Ava, онлайн-словаря для новых слов из мира технологий. Поэтому в видео герои используют избитые фразы людей бизнеса: «на какой ты платформе», «B2B или B2C» и «давай поговорим в оффлайне», которые теряют всякий смысл без контекста. Для создания кампании, FleishmanHillard проанализировало словарный запас сотрудников Avaya, чтобы найти самые распространенные клише. Ранее YouTube-канал Tripp and Tyler разместил видео, в котором высмеяно пристрастие пользователей соцсетей к селфи.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025