PR-агентство FleishmanHillard, совместно с комедийным дуэтом Tripp and Tyler, выпустили смешной ролик для мирового поставщика коммуникационных систем для бизнеса. Цель кампании — прорекламировать виртуального помощника Ava, онлайн-словаря для новых слов из мира технологий. Поэтому в видео герои используют избитые фразы людей бизнеса: «на какой ты платформе», «B2B или B2C» и «давай поговорим в оффлайне», которые теряют всякий смысл без контекста. Для создания кампании, FleishmanHillard проанализировало словарный запас сотрудников Avaya, чтобы найти самые распространенные клише. Ранее YouTube-канал Tripp and Tyler разместил видео, в котором высмеяно пристрастие пользователей соцсетей к селфи.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025