PR-агентство FleishmanHillard, совместно с комедийным дуэтом Tripp and Tyler, выпустили смешной ролик для мирового поставщика коммуникационных систем для бизнеса. Цель кампании — прорекламировать виртуального помощника Ava, онлайн-словаря для новых слов из мира технологий. Поэтому в видео герои используют избитые фразы людей бизнеса: «на какой ты платформе», «B2B или B2C» и «давай поговорим в оффлайне», которые теряют всякий смысл без контекста. Для создания кампании, FleishmanHillard проанализировало словарный запас сотрудников Avaya, чтобы найти самые распространенные клише. Ранее YouTube-канал Tripp and Tyler разместил видео, в котором высмеяно пристрастие пользователей соцсетей к селфи.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025