18 Июл 2015, 12:56

Avaya высмеяла манеру общения бизнесменов.

PR-агентство FleishmanHillard, совместно с комедийным дуэтом Tripp and Tyler, выпустили смешной ролик для мирового поставщика коммуникационных систем для бизнеса. Цель кампании — прорекламировать виртуального помощника Ava, онлайн-словаря для новых слов из мира технологий. Поэтому в видео герои используют избитые фразы людей бизнеса: «на какой ты платформе», «B2B или B2C» и «давай поговорим в оффлайне», которые теряют всякий смысл без контекста. Для создания кампании, FleishmanHillard проанализировало словарный запас сотрудников Avaya, чтобы найти самые распространенные клише. Ранее YouTube-канал Tripp and Tyler разместил видео, в котором высмеяно пристрастие пользователей соцсетей к селфи. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео