Бренд воды создал тарелки, которые напоминают отложить телефон во время еды
24 Апр 2019, 08:45

Бренд воды создал тарелки, которые напоминают отложить телефон во время еды

Фудстаграмминг стал настоящей эпидемией. По данным бренда минеральной воды Bru, 69% людей выкладывают фото блюд в Instagram, 82% людей это раздражает. Чтобы вернуть ценность встреч людей за столом, бренд воды и агентство Happiness Brussels начали движение по удалению телефонов с обеденного стола. Движение Bru Table Mode стартовало в сентябре 2018 года и его поддержали другие рестораны в Бельгии. На дверях таких ресторанов были стикеры, которые сообщали о специальном режиме. В октябре бренд создало специальное меню, а теперь создал специальные тарелки, которые напоминали посетителям наслаждаться едой и кампанией друзей, а не фудстаграммингом. Специальные тарелки украшены узором, в котором спрятан QR-код. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Когда посетитель хочет сделать фото, его телефон распознает код и на экране появляется сообщение: «Прекрасное фото! Но не забывайте наслаждаться вашими друзьями». Тарелки доступы для ресторанов и отдельных покупателей на сайте bru.be. В течение трех дней после запуска кампании за тарелками обратились более 150 ресторанов.  

Расскажите друзьям про новость