24 Фев 2020, 15:37

Бренд воды продвигает перерабатываемую упаковку с помощью демонов

Бренд воды в алюминиевых банках Liquid Death запустил новую маркетинговую кампанию, направленную против чрезмерного пользования пластиковыми бутылками. Юмористическое видео показывает ад, заполненный мусором с земли. Демоны призывают людей прекратить потреблять и выбрасывать пластик, так как он разрушает эстетику преисподней. Бренд вдохновляет пользователей отказаться от пластиковых бутылок с помощью хэштега #DeathToPlastic. Как отмечает компания, 91% всего пластика не подлежит переработке в отличие от алюминия, который можно перерабатывать снова и снова. Стратегия бренда может привлечь миллениалов, 35% которых потребляют меньше алкоголя, а 27% пьют меньше пива, отмечает Business Insider. Кампания запущена в преддверии запуска газированной воды. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео