Бренд воды в алюминиевых банках Liquid Death запустил новую маркетинговую кампанию, направленную против чрезмерного пользования пластиковыми бутылками. Юмористическое видео показывает ад, заполненный мусором с земли. Демоны призывают людей прекратить потреблять и выбрасывать пластик, так как он разрушает эстетику преисподней. Бренд вдохновляет пользователей отказаться от пластиковых бутылок с помощью хэштега #DeathToPlastic. Как отмечает компания, 91% всего пластика не подлежит переработке в отличие от алюминия, который можно перерабатывать снова и снова. Стратегия бренда может привлечь миллениалов, 35% которых потребляют меньше алкоголя, а 27% пьют меньше пива, отмечает Business Insider. Кампания запущена в преддверии запуска газированной воды.