Корпорация «Биосфера» запустила новую масштабную рекламную кампанию влажных салфеток Smile со слоганом «Smile – твоя гарна звичка!»
Сразу 6 креативных роликов, которые с юмором демонстрируют ситуации в кино, парке развлечений и даже во время ремонта канализации, уже можно увидеть в эфире.
«Наша идея и в определённой степени миссия – это формирование привычки правильной персональной гигиены, – утверждает Андрей Здесенко, основатель и СЕО «Биосферы». – Это сложно и дорого, но мы как лидеры обязаны задавать тренд».
«Позиционирование бренда Smile можно заключить в одном слове: „пачкайся“, — говорит руководитель бизнес-направления „Гигиена“ в „Биосфере“ Александр Лавров, который является главным идеологом развития бренда Smile. — Мы хотим, чтобы с нашим брендом люди жили полноценной, насыщенной жизнью, а наша маленькая салфетка — это их безотказный помощник в самых разных ситуациях».
Над созданием роликов вместе с командой маркетинга «Биосферы» работали креативщики из UTC Film Production. По словам директора по маркетингу бизнес-направления «Гигиена» в «Биосфере» Алексея Безуглого, целью было не «травмировать зрителя», но сделать рекламу достаточно яркой, чтобы на неё обратили внимание. «Сейчас количество рекламы зашкаливает, и мы хотим, чтобы нашу рекламу было интересно смотреть, а следовательно готовы идти на определённый риск в плане креатива», – добавляет Безуглый.