Бренд влажных салфеток задает тренд правильной личной гигиены в новой кампании
04 Июн 2019, 13:55

Бренд влажных салфеток задает тренд правильной личной гигиены в новой кампании

Корпорация «Биосфера» запустила новую масштабную рекламную кампанию влажных салфеток Smile со слоганом «Smile – твоя гарна звичка!» 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сразу 6 креативных роликов, которые с юмором демонстрируют ситуации в кино, парке развлечений и даже во время ремонта канализации, уже можно увидеть в эфире. 

«Наша идея и в определённой степени миссия – это формирование привычки правильной персональной гигиены, – утверждает Андрей Здесенко, основатель и СЕО «Биосферы». –  Это сложно и дорого, но мы как лидеры обязаны задавать тренд».

«Позиционирование бренда Smile можно заключить в одном слове: „пачкайся“, — говорит руководитель бизнес-направления „Гигиена“ в „Биосфере“ Александр Лавров, который является главным идеологом развития бренда Smile. — Мы хотим, чтобы с нашим брендом люди жили полноценной, насыщенной жизнью, а наша маленькая салфетка — это их безотказный помощник в самых разных ситуациях». 

Над созданием роликов вместе с командой маркетинга «Биосферы» работали креативщики из UTC Film Production. По словам директора по маркетингу бизнес-направления «Гигиена» в «Биосфере» Алексея Безуглого, целью было не «травмировать зрителя», но сделать рекламу достаточно яркой, чтобы на неё обратили внимание. «Сейчас количество рекламы зашкаливает, и мы хотим, чтобы нашу рекламу было интересно смотреть, а следовательно готовы идти на определённый риск в плане креатива», – добавляет Безуглый. 

Расскажите друзьям про новость