Бренд вина Böen перенес покупателей в виноградник с помощью NFC
07 Авг 2019, 13:58

Бренд вина Böen перенес покупателей в виноградник с помощью NFC

Калифорнийский бренд вина Böen призывает покупателей узнать о винах с помощью смартфонов. Производитель оснастил бутылки NFC-технологией, которая отправляет пользователей на сайт с информацией о бренде, его историей и с информацией, с какой едой лучше всего сочетать вино. Так как информация размещена на сайте, покупателям не нужно загружать отдельное приложение. Созданием оборудованных NFC крышек занималась итальянская компания Guala Closures. Böen стал еще одним алкогольным брендом, который добавил в упаковку мобильный опыт для достижения покупателей. Ранее NFC встроил бренд Malibu и испанский производитель вин Barbadillo.    

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость