Фанаты бренда замороженных вафель Eggo заметили нечто странное на страницах компании в социальных сетях, а именно билборды в стиле 80-х, на которых кровь стекает с буквы E, и принты 35-летней давности. Изображения билбордов с названием несуществующего города Хокингс из ряда штатов, включая Арканзас, Аризону, Айдахо и другие продвигают «Очень странных дела». Кампания нацелена на фанатов сериала Netflix, третий сезон которого выходит 4 июля. «Эти фанаты любят сериал и понимают уникальные отношения Eggo и героев сериала, которые существовали с самого начала», отметили в компании.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом