Фанаты бренда замороженных вафель Eggo заметили нечто странное на страницах компании в социальных сетях, а именно билборды в стиле 80-х, на которых кровь стекает с буквы E, и принты 35-летней давности. Изображения билбордов с названием несуществующего города Хокингс из ряда штатов, включая Арканзас, Аризону, Айдахо и другие продвигают «Очень странных дела». Кампания нацелена на фанатов сериала Netflix, третий сезон которого выходит 4 июля. «Эти фанаты любят сериал и понимают уникальные отношения Eggo и героев сериала, которые существовали с самого начала», отметили в компании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится