Компания Brand Finance в очередной раз представила топ-100 брендов стран, лидером которого вновь оказался бренд США, показав 4%-ный рост и добавив $871 млрд к своей стоимости. Второе место занял бренд Китая, а на третьем ― бренд Германии. Бренд Великобритании опустился на одну позицию по сравнению с прошлым годом. Самым быстрорастущим брендом стал Люксембург, показав рост в 43%. Великое Герцогство пытается избавиться от подмоченной репутации, причиненной скандалом LuxLeaks в 2014 году. Страна инициировала кампанию по объединению своих сообщений и подчеркнула свои сильные стороны. Вторым самым быстрорастущим брендом стал Пакистан, показав рост в 41%. Государство реализовывает серию экономических реформ, необходимых для получения транша от МВФ. Как отмечают в исследовании, относительная стабильность Украины позволила ее бренду подняться на 9 позиций по сравнению с прошлым годом, присоединившись к ряду быстрорастущих брендов. Бренд Иордании показал самое большое падение из-за продолжающегося конфликта в соседней Сирии. Условия безопасности там ухудшаются, нанося ущерб туризму, строительству и торговли. Турция стала еще одной страной, страдающей из-за нестабильности в Сирии. Но на стоимость ее бренда в большей мере повлиял неудавшийся переворот и ответная реакция правительства. В итоге бренд упал на 29%, до $474 млрд. Бренд Бразилии пострадал еще больше. И хотя Олимпийские игры повлияли на рост туризма, слабая экономика и коррупционный скандал стали причиной 30%-ного падения ценности бренда. Сингапуру и в этом году удалось удержать звание самого сильного бренда страны, несмотря на мощных конкурентов в лице Гонконга и Швейцарии. В этой оценке не учитывается масштаб экономики, так как из-за небольшой территории Сингапур никогда не сможет бороться за топ-позиции самого дорого бренда и сгенерировать экономический рост как бренд США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024