За две минуты в ролике рассказали о всем процессе изготовления бумаги, но главное — креативно обыграли сюжет, чтобы показать важность переработки бумаги для спасения природы, мотивировали отдавать использованную бумагу на переработку и признались в любви к ягодицам своих потребителей. В этом году компании исполнилось 20 лет, а фабрике по производству продукции — 80. Кроме того, в ролике снялись сотрудники компании. Опыт по сьемке реальных сотрудников есть и у компании Absolut, только все 28 работников фабрики в видео абсолютно обнаженные.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов