Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.
05 Окт 2018, 16:09

Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.

За две минуты в ролике рассказали о всем процессе изготовления бумаги, но главное — креативно обыграли сюжет, чтобы показать важность переработки бумаги для спасения природы, мотивировали отдавать использованную бумагу на переработку и признались в любви к ягодицам своих потребителей. В этом году компании исполнилось 20 лет, а фабрике по производству продукции — 80. Кроме того, в ролике снялись сотрудники компании. Опыт по сьемке реальных сотрудников есть и у компании Absolut, только все 28 работников фабрики в видео абсолютно обнаженные.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel