Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.
05 Окт 2018, 16:09

Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.

За две минуты в ролике рассказали о всем процессе изготовления бумаги, но главное — креативно обыграли сюжет, чтобы показать важность переработки бумаги для спасения природы, мотивировали отдавать использованную бумагу на переработку и признались в любви к ягодицам своих потребителей. В этом году компании исполнилось 20 лет, а фабрике по производству продукции — 80. Кроме того, в ролике снялись сотрудники компании. Опыт по сьемке реальных сотрудников есть и у компании Absolut, только все 28 работников фабрики в видео абсолютно обнаженные.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость