05 Окт 2018, 16:09

Бренд туалетной бумаги «Кохавинка» рассказал об ответственном потреблении.

За две минуты в ролике рассказали о всем процессе изготовления бумаги, но главное — креативно обыграли сюжет, чтобы показать важность переработки бумаги для спасения природы, мотивировали отдавать использованную бумагу на переработку и признались в любви к ягодицам своих потребителей. В этом году компании исполнилось 20 лет, а фабрике по производству продукции — 80. Кроме того, в ролике снялись сотрудники компании. Опыт по сьемке реальных сотрудников есть и у компании Absolut, только все 28 работников фабрики в видео абсолютно обнаженные.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео