Производитель спортивной и горной одежды призывает покупателей оторваться от экранов и провести больше времени на свежем воздухе в новой маркетинговой инициативе. Бренд инициировал подписание глобальной петиции, чтобы сделать День Земли выходным днем. Статистика говорит, что в среднем человек поднимает трубку телефона 47 раз в день и посвящает 4 часа сидячей работе, такой как проверка электронной почты, взаимодействия в социальных сетях и пересмотр фото. В день Земли, 22 апреля, бренд также закроет свои магазины и офисы, чтобы сотрудники и покупатели могли провести это время на природе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024