Бренд The North Face призвал покупателей перестать скроллить
18 Апр 2019, 09:21

Бренд The North Face призвал покупателей перестать скроллить

Производитель спортивной и горной одежды призывает покупателей оторваться от экранов и провести больше времени на свежем воздухе в новой маркетинговой инициативе. Бренд инициировал подписание глобальной петиции, чтобы сделать День Земли выходным днем. Статистика говорит, что в среднем человек поднимает трубку телефона 47 раз в день и посвящает 4 часа сидячей работе, такой как проверка электронной почты, взаимодействия в социальных сетях и пересмотр фото. В день Земли, 22 апреля, бренд также закроет свои магазины и офисы, чтобы сотрудники и покупатели могли провести это время на природе.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость