Чтобы убедить пользователей, что компания помогает им экономить, канадский оператор связи Public Mobile продемонстрировал меры по оптимизации расходов собственной рекламной кампании. Бренд сократил рекламный бюджет и выпустил сцены с прослушиванием актеров вместо дорогостоящих роликов. Как отметило агентство Cossette порталу AdFreak, актеры не знали о планах компании и думали, что прослушиваются на крупнобюджетные ролики. В рамках активности был установлен единственный билборд в Торонто с сообщением «Это наш единственный билборд. И нам нужно многое сказать». Далее следовал длинный текст о преимуществах Public Mobile. Реклама на транспорте сообщала, что покупателям не нужно добираться к ним в офис на транспорте, так как они находятся только в онлайне. Еще пара постеров убеждала в преимуществах дешевого оператора, который обходится без колл-центров и магазинов.