Бренд сэкономил на рекламной кампании, донося свой главный месседж.
07 Июл 2017, 09:46

Бренд сэкономил на рекламной кампании, донося свой главный месседж.

Чтобы убедить пользователей, что компания помогает им экономить, канадский оператор связи Public Mobile продемонстрировал меры по оптимизации расходов собственной рекламной кампании. Бренд сократил рекламный бюджет и выпустил сцены с прослушиванием актеров вместо дорогостоящих роликов. Как отметило агентство Cossette порталу AdFreak, актеры не знали о планах компании и думали, что прослушиваются на крупнобюджетные ролики. В рамках активности был установлен единственный билборд в Торонто с сообщением «Это наш единственный билборд. И нам нужно многое сказать». Далее следовал длинный текст о преимуществах Public Mobile. Реклама на транспорте сообщала, что покупателям не нужно добираться к ним в офис на транспорте,  так как они находятся только в онлайне. Еще пара постеров убеждала в преимуществах дешевого оператора, который обходится без колл-центров и магазинов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость