Канадский бренд Lululemon отмечает открытие нового флагманского магазина в Европе и предлагает жителям Лондона помедитировать в двухэтажном автобусе. Транспортное средство помогает жителям мегаполиса успокоиться и сфокусироваться на ежедневной поездке. Сессии по медитации предоставляются для всех желающих в сопровождении амбассадоров бренда во главе с учителем йоги Райаном Лайером (Ryan Leier). Во время поездки пассажирам предлагают освежающие напитки и смузи и расслабляющие ароматы.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025