Бренд соков холодного отжима Greenpeople выпустил новую линейку бутылок для воды, которые измеряют содержимое не литрами или миллилитрами, а ежедневной активностью, при которой расходуется лишняя вода, к примеру, во время чистки зубов или принятия душа. Бутылки были созданы агентством Cheil Brazil и представлены в День Воды, который прошел 22 марта, чтобы предупредить об опасности чрезмерного расхода воды. Бутылки были посланы инфлюенсферам в сфере велнеса, дизайна и окружающей среды, а также бесплатно раздавались в магазинах бренда в День Воды в Рио-де-Жанейро и в Сан-Паулу. «Создав новые емкости для измерений, мы заставим людей понять, сколько воды в день они расходуют напрасно, даже когда включают кран на несколько секунд».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии