Бренд сока показал, сколько воды тратится впустую, с помощью бутылок для воды.
26 Мар 2019, 12:02

Бренд сока показал, сколько воды тратится впустую, с помощью бутылок для воды.

Бренд соков холодного отжима Greenpeople выпустил новую линейку бутылок для воды, которые измеряют содержимое не литрами или миллилитрами, а ежедневной активностью, при которой расходуется лишняя вода, к примеру, во время чистки зубов или принятия душа. Бутылки были созданы агентством Cheil Brazil и представлены в День Воды, который прошел 22 марта, чтобы предупредить об опасности чрезмерного расхода воды. Бутылки были посланы инфлюенсферам в сфере велнеса, дизайна и окружающей среды, а также бесплатно раздавались в магазинах бренда в День Воды в Рио-де-Жанейро и в Сан-Паулу. «Создав новые емкости для измерений, мы заставим людей понять, сколько воды в день они расходуют напрасно, даже когда включают кран на несколько секунд».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость